Feb. 18th, 2010

- Мне надоел февраль? – мы стояли на балконе и кутались под один пледом. Он был чуть выше, да еще и с крыльями, и ему доставалось пледа больше, - Мы можем его переименовать?
- Можем, но что это даст? – он пожал плечами, - Другое название надоест так, же быстро.
- Ты пришел меня развлекать или вводить в уныние?
- А что ты хочешь больше?
- Я вчера рассматривала людей в метро, - я замолчала, - У них такие лица, как будто они кого-то хоронят каждый день.
- Так и есть, - он пожал плечами, - Вы хороните себя в обыденности и скуке, - он отдал мне плед и почесал крыло. На пол упали перья.
- Тебе не кажется, что ты сегодня зануден? – меня злили его умные изречения, - Февраль похож на недовязанный свитер. Клубок ниток, и спущенные петли. И вроде хочется довязать, а желания и сил нет. Да и смысла уже нет, зима то заканчивается.
- Может просто лень? – он по-дружески пихнул меня, а я зло посмотрела на него, - Ну хорошо, хорошо, если я скажу, что сейчас предположим июнь, тебе бы стало легче? – я молчала и хмуро смотрела на улицу. Город казался серым, как будто злой ребенок забрал раскраску и все рисунки выкрасил в темный однотонный цвет, не оставив тебе чистых картинок.
- Тебе не кажется, что ты не грустишь, а просто получаешь удовольствие от рассказывания всем о своей грусти? – теперь он злился на меня.
- Ты на чьей стороне?! - я пихнула его руками, плед слетел, и мне стало зябко.
Он, молча, поднял плед и накинул мне на плече.