Когда она проснулась, утро уже было позади. В квартире было прохладно. Зима не отпускала город из своих объятий. Она выбралась из под одеяла, натянула вязаные носки и, накинув на плечи клетчатый плед, побрела в кухню. Выгляну в окно, она увидела свежие сугробы снега и улыбнулась. Ночью шел снег, но она все проспала. Она стояла и смотрела, как люди с недовольными лицами спешили по своим делам, кутаясь в шарфы. На улице было промозгло. Она отошла от окна, налила горячей воды в чашку, где тут же всплыл пакетик зеленого чая.
Она любила зиму, именно в это время года, можно было, замерзнув, ощутить тепло горячего чая и завернутся в плед. Летом хотелось пить холодную воду и ходить голой по квартире.
На улице было пасмурно и свет не проникал в квартиру, оставляя ее полумраке. Она включила лампу, сделанную в японском стиле, и чуть косившуюся от времени.
Она поднесла чашку, легкий запах жасмина. Сделав пару глотков, она поставила ее рядом. Закутавшись посильнее в плед, она взяла старенькую книгу. Когда-то он подарил ей ее, но теперь для нее это была просто купленная книга в букинистическом отделе, старая, с пометками на страницах, возможно даже его. Она перелистывала страницы, ища, где остановилась в прошлый раз. Легкое шуршание бумаги. У нее под боком грелась плющевая игрушка, ее любимая молчаливая собака. Читая книгу, она иногда опускала руку и почесывала ему за ухом.
За окном снова пошел снег.