Квартира 19, в доме 13
Mar. 11th, 2008 06:19 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Она нашла этот дом не сразу. Девушка, которая должна была показывать ей квартиру, ждала ее на скамейке. Во дворе бегали дети, бабульки с интересом смотрели на нас, она глупо улыбалась.
Квартира была на последнем этаже, почти пустая. На кухне на табурете сидел хозяин, такой пухлый с подходящим именем Иван.
Она прошлась по квартире, штор не было, да в ней почти ничего не было, от этого квартира казалась большой и светлой.
« Я хочу», - подумала она и подписала договор.
На следующий день, притащив целый пакет тряпок, губок, и средств мытья полов, окон и всего остального, она начала мыть квартиру.
За месяц, что она жила в новой квартире, у нее появились шторы, на которых были изображены фотографии людей, просто глаза, стены были увешаны фотографиями, картинками, своими и чужими. В углу стоял центр, а рядом полочка с дисками, классика, джаз, все, что могло быть под настроение или увести в депрессию. В углу у балкона, стоял старый телевизор, повернув его глазом к стене, она водрузила на него полку, в которой с каждым месяцем увеличивалось количество фильмов.
На полу валялись игрушки, хотя игрушки валялись по всей квартире, казалось, что тут живет ребенок, но она жила одна. На невысоком шкафу, на который она могла заглянуть, без табуретки, стояли альбомы с фотографиями, она давно их не открывала.
Около диванчика, стоял шкафчик, который она пристроила для ноутбука, на полках стояли открытки, маленькие фигурки, привезенные, и подарены не понятно кем.
Ее ванная это была обычная трагедия, она капала, протекала, но она настолько привыкла, к этим звукам и тазикам, которые она всегда подставляла, что нужды, вызывать сантехника не было.
На кухне вместо занавесок висела тонкая ткань, с пришитыми карманами, которая привязывалась на бантики. Эта карманы заполнялись лепестками роз, которые ей дарили.
Балкон был застеклен, и она вытащила туда два стула, поставила их друг напротив друга, можно было сидеть и разговаривать. Она сидела там летом в одиночестве и молчала.
За тумбой с телевизором и центром прятался пылесос. Они с ним дружили, она его не трогала, и он ей не надоедал.
Посередине комнаты стоял маленький кроватный столик и валялись подушки, когда приходили гости они сразу падали на пол, лежали, болтали, разглядывали фотографии, книги, которые стояли на полке, она приобрела ее в Икеи, когда книги уже просто никуда не влезали. Хотя со временем книги снова оказались на полу, потому что и полка была заполнена.
Вот так она и жила, болтала с соседом, который курил в подъезде, и она не переносила этот запах.
На лето в коридоре появлялся велосипед, который от радости при встрече норовил упасть ей на ногу, а зиму проводил на балконе.
На окне жил лимон, которому повезло, что у нее на балконе термомент, и по утрам она открывала шторы, что бы посмотреть, сколько градусов, и сразу вспоминала, что его надо полить.
Ее тянуло на живность, и на полках появились закрученные бамбуки, а в углу на полу фикус.
Вот так она жила в доме для ребенка, не будучи уже ребенком.